Volkswagen показал обновленный хэтчбек Polo, который первым в сегменте приобретет светодиодные фары головного света и подвеску с регулируемым амортизаторами. Образец также обзаведется адаптивным круиз-контролем и системой предупреждения о передном столкновении. Посреди других усовершенствований Polo – это новое рулевое управление с электромеханическим усилителем, кой теперь встроен в рулевую колонку и дозволяет улучшить управляемость. Адаптационный круиз-контроль работает на скоростях от 30 до 160 км в час и способен как ускорять, так и притормаживать автомат при движении в потоке, поддерживая заданную дистанцию до автомобиля спереди. Система может работать как на хэтчбеках с механической коробкой передач, так и с «роботом» DSG с 2-мя сцеплениям. В последнем случае электроника сможет без помощи других затормозить Polo до полной остановки. Хэтчбек будет предлагаться с обновленной линейкой двигателей, в коию войдут 3- и 4-цилиндровые агрегаты. Из них базовым станет 60-сильный 1,2-литровый мотор с распределенным впрыском. Он же доступен в 75-сильной версии, а также в 90- и 110-сильных модификациях с непосредственным впрыском топлива.
Во 2-ой половине 2014 года в гамме подключится 90-сильный 3-цилиндровый турбированный агрегат 1.0 с непосредственным впрыском. Мощность версии Polo BlueGT, комплектующейся двигателем 1.4 TSI с порядком отключения цилиндров, возрастет со 140 до 150 сил. «Заряженный» турбомотор Polo GTI теперь будет развивать 190 сил — на 12 сил больше, чем ранее. В линейке дизелей появятся 3-цилиндровый агрегат 1.4, кой придет на смену сразу двум моторам объемом 1,2 и 1,6 литра. Новый движок будет доступен в трех вариантах мощности: 75, 90 и 105 сил.
Конфигурации внешности VW Polo малы: слегка изменился дизайн передней и задней части кузова и появились дополнительные цвета окраски. Кроме того, габаритная длина хэтчбека возросла на 2 мм — до 3972 мм. В салоне появилась новая мультимедийная система, измененная панель приборов и другой руль.