Четырехступенчатая автоматическая коробка передач U140 была разработана специалистами компании Айсин в конце девяностых годов прошлого века. Данная модификация коробки передач предназначалась для полноприводных кроссоверов и заднеприводных шестицилиндровых автомобилей. Данная коробка передач устанавливалась на автомобиле Лексус РХ 300. Первоначально автоматическая коробка передач U140 предназначалась для двигателей объемом не более 2,5 литра рабочего объема. В последствии размеры гидроблока были увеличены, что позволило установить АКПП U140 на автомобили с двигателем объемом 3 литра и более. Так, например, в двухтысячных годах данная модификация трансмиссии стала использоваться на таких автомобилях как Тойота Хайландер и ряда тяжелых пикапов, которые поставлялись на североамериканский рынок.
Одной из особенностей данной четырехскоростной автоматической коробки передач является наличие системы блокировки, которая не позволяла автовладельцам самостоятельно переключать передачи на пониженные, если это не позволяли обороты двигателя. Данная коробка зарекомендовала себя как исключительно надежная и беспроблемная трансмиссия. Современная конструкция автомата не требовала частого обслуживания и допускала смену масло при пробеге в 100 тысяч километров.
Какой-либо сложности в ремонте АКПП U140 передач нет. Единственным слабым местом трансмиссии является гидроблок, который был изменен в 2006 году. В новых модификациях рекомендуется к использованию исключительно синтетическое масло, которое необходимо менять вместе с фильтрующим элементом. Из характерных поломок можно выделить наличие протечек масла из-под прокладки, что вынуждает владельца производить внеплановую замену масла. Не следует запускать протечки масла, что способно привести к масляному голоданию и серьезным поломкам трансмиссии.