Автоматическая пятиступенчатая коробка передач RE5R05A была разработана в двухтысячном году и предназначалась для мощных заднеприводных автомобилей Ниссан Титан, Скайлайн, Наварра, 350Z, Армада, Патфайндер и автомобилей марки Инфинити. Данная модификация трансмиссии была разработана для использования с автомобилями, рабочий объем двигателей которых колебался от 2,5 до 6 литров.
Данная модификация коробки передач было специально усилена для использования на автомобилях с мощными двигателями. Так, например гидроплита изготавливались из сверхпрочной стали, а фрикционы и стальные диски отличались повышенной толщиной. Было выпущено несколько модификаций коробки передач, которые различались по весу автомобилей, на которые они останавливались. Одной из отличительных характеристик данной модели трансмиссии являлась их повышенная прочность. Коробка передач с легкостью выдерживала повышенную нагрузку, возникающую во время использования на внедорожниках. Отметим, что до выполнения капитального ремонта коробки передач с легкостью выдержала более 150 тысяч километров пробега. Необходимо лишь правильно эксплуатировать автоматическую коробку передач, что выражалось в требованиях по прогреву АКПП RE5R05A перед началом движения в зимнее время года. Также не рекомендовалось сразу же после начала движения резко ускоряться и активно переключать передачи.
В то же время вы должны помнить о наличии определенных характерных поломок для данной модели автоматических коробок передач. Так, например, в отдельных случаях выходила из строя электроника, которая управляла работой соленоидов. Еще одной распространенной поломкой для данной модификации трансмиссии являлось появление протечек масла из-под крышки гидроблока. В данном случае ремонт заключался в демонтаже гидроблока и использовании новых прорезиненных прокладок блока переключения передач. Какого-либо существенного ухода данные коробки передач не требовали. Необходимо было регулярно проводить смену масла и фильтрующих элементов.