В 1991-го году японский автопроизводитель компании Митсубиши разработала четырёхступенчатую автоматическую коробку передач F4A33, которая предназначается для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя 2,0 – 3,0 литра объема. Данные модификации трансмиссий с успехом использовалась на таких моделей Митсубиши как Галант, Эклипс, 3000 ГТ на автомобиле Хендай Соната.
Использование достаточно простой конструкции с автоматическим гидроблоком наделило данную автоматическую коробку передач долговечностью и надёжностью. С целью повышения показателей надёжности трансмиссии было принято решение отказаться от внедрения возможности ручного переключения передач. При этом рычаг коробки механически связан с самой трансмиссией. Разработчики АКПП F4A33 унифицировали большое количество используемых электронных систем, что положительным образом сказалось на показателях надёжности.
Автоматическая коробка передач F4A33 зарекомендовала себя как достаточно надёжная трансмиссия не имеющая слабых мест. При должном уходе автомат способен прослужить в течение многих десятков лет. Необходимость ремонта возникает при пробеге в 300.000 километров и более. Как правило, причиной серьезных поломок трансмиссии является повреждение сальника насоса, через который протекает масло и возникает масляное голодание и перегрев трансмиссии. Как результат появляются проблемы с переключением передач. Выражаются они в существенных рывках при переключении. Ремонт в данном случае заключается в демонтаже трансмиссии и её полной переборкой. Заменяется насос или же повреждённый сальник. Также проводится тщательный осмотр состояния гидроблока. Не редкость, когда к пробегу в 300.000 километров гидроблок ходит в негодность. Ремонт гидроблок может заключаться в очистке подающих масляных каналов или же в замене соленоидов. Отметим, что какой-либо существенной трудоемкости ремонт этой модификации коробок передач не представляет. Запчасти имеет доступную стоимость, что позволяет снизить ремонт и эксплуатацию коробки передач Митсубиши F4A33.