Автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями BTR — M74LE разработана компаний BTR, и устанавливалась на автомобили корейского автопроизводителя компании SsangYong. Разработка трансмиссии велась для использования её на мощных заднеприводных и полноприводных кроссоверах Rexton и Korando. В последующем данная модификация коробки передач использовалась на автомобилях марки Форд и китайских внедорожниках.
АКПП BTR — M74LE зарекомендовала себя с положительной стороны. Несмотря на наличие ряда характерных поломок, она отличалась надёжностью и долговечностью. При правильной эксплуатации автоматическая коробка передач могла прослужить более 200.000 километров. Необходимо также отметить простоту её сервисного обслуживания. Автовладельцу раз в 50.000 километров необходимо было провести замену трансмиссионного масла и фильтрующих элементов. Эту работу можно было с лёгкостью выполнить самостоятельно. Как и большинство других автоматических коробок передач, которые предназначаются для использования с двух – трёх литровыми двигателями коробка передач BTR — M74LE отличается увеличенными размерами. Подобное необходимо для качественной работы смазки и системы охлаждения, а также для правильного распределения высокого крутящего момента от двигателя.
Из характерных для данной модификации трансмиссий поломок можем выделить частые проблемы с гидроблоком. Из строя могут выходить соленоиды, которые в процессе эксплуатации забиваются продуктами износа. Рекомендуется для продления срока эксплуатации гидроблока использовать исключительно качественное трансмиссионное масло и менять его в полном соответствии с рекомендациями производителя. При необходимости ремонта гидроблока имеется возможность замены соленоидов по отдельности. При этом автовладелец должен понимать, что устранив проблему с одним соленоидом он в ближайшем времени может столкнуться с аналогичной проблемой с другим электрическим клапаном. Именно поэтому рекомендуется выполнять их замену комплектом, что и позволит полностью решить проблему работы гидроблока. Также нелишним будет выполнять регулярные осмотры состояния трансмиссии на предмет протечек масло из-под прохудившихся прокладок. Ремонт в данном случае заключается в замене вышедших из строя прорезиненных прокладок и восполнении потерянного трансмиссионного масла.