Автоматическая трёхступенчатая коробка передач Крайслер A404 появилась в 1981-м году. Данная модификация автоматических коробок передач была разработана для использования на автомобилях марки Плимут, Додж и Крайслер. В общей сложности эта коробка автомат использовалась более 20 лет. Несмотря на наличие только лишь трёх ступеней благодаря правильному распределению передаточных чисел коробка передач обеспечивала отличную динамику автомобиля и не приводила к существенному увеличению расхода топлива.
Первоначально коробка имела гидравлический привод и лишь в 1988-м году получила модификацию с гидроблоком и полностью электронными соленоидами. Переключение передач осуществляется при помощи говерноров, что в свою очередь делает АКПП A404 надёжной и долговечной. Достаточно простая конструкция делает эту модификацию коробок передач простой в ремонте. При наличии у автовладельца определённого опыта работы и необходимых запчастей он может с лёгкостью выполнить любые ремонтные работы с коробкой передач самостоятельно. Трансмиссионное масло залито в коробку на весь срок службы агрегата. Необходимо лишь раз в 100.000 километров пробега проверять состояние фильтрующего элемента и при необходимости заменять его. По достижению пробега в 300 – 400 тысяч километров рекомендуется выполнять капитальный ремонт коробки передач. Данная работа не представляет сложности, что позволяет производить её с минимальными затратами.
К пробегу в 400 тысяч километров из строя выходят сальники насоса, а прорезиненные прокладки теряют свою эластичность и герметичность. В редких случаях требуется замена фрикционов и тормозной ленты барабана. При эксплуатации автоматической трёхступенчатой коробки передач A404 необходимо помнить о том, что она не любит перегрев. Поэтому не рекомендуется использовать её в режимах с максимально интенсивными переключениями передач. Также рекомендуется в зимнее время года производить предварительный нагрев масла, что и позволит обеспечить качественную смазку подвижных элементов. В большинстве случаев данная процедура занимает не более минуты, после чего автовладелец может начинать движение автомобиля.