Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач GM 4L60E разрабатывалась для использования на автомобилях марки Хаммер. Впоследствии данная трансмиссия устанавливалась на Шевроле Траил Блеизер, Тахо, Сузуки Витара и отдельные модели Сааба. Ограничением в использовании является показатель объема силового агрегата в 6 литров.
В начале 90-х годов перед американским производителем Дженерал Моторс встала задача разработки сверхмощной автоматической коробки передач, которая могла бы использоваться на автомобилях Хаммер, оснащенными мощными бензиновыми и дизельными двигателями. В итоге была разработана принципиально новая четырехступенчатая коробка передач, которая получила усиленный гидроблок и специальную конструкцию насоса, которая позволяла качественным образом обеспечивать смазку двигателя. Для обеспечения качественной смазки трансмиссии каналы соленоидов були существенным образом увеличены. Подобное потребовало использования обновлённых и увеличенных в размерах соленоидов. Необходимо отметить, что отдельные функции модификации трансмиссии управляются электроникой. В целом автоматическая коробка передач 4L60E производит положительно впечатление. Она отличается надёжностью и ремонтопригодностью. Отдельные небольшие недостатки были устранены в последующих модификациях АКПП 4L60E.
В то же время необходимо сказать, что по причине увеличенных габаритов ремонт акпп данной модификации автоматических коробок передач несколько затруднен. Демонтаж трансмиссии представляет трудоемкую задачу, которую выполнить подсилу исключительно при помощи специального оборудования. О каком-либо самостоятельном ремонте речи не может идти.