MG поставит новые стандарты в секторе компактных кроссоверов. Собственный первый автомобиль компания оборудует регулируемой гидравлической подвеской, полным приводом с раздаточной коробкой и задним дифференциалом повышенного трения. При этом такое оснащение будет доступно в базовой версии модели, которая на рынке составит конкуренцию Nissan Juke и подобным моделям. Новинка будет серийной версией концепт-кара CS, презентованого на Шанхайском автосалоне. Ожидается, что внедорожник построят на базе хэтчбека MG5. Кроме того, автомобиль лишится светодиодных фар головного света, какие есть на прототипе, а также приобретет более низкий клиренс и уменьшенные колесные арки. В движковую гамму новинки войдут «турбочетверки» различной мощности. Мощностью топового 2-литрового агрегата составит 204 лошадиные силы (280 Нм), а базовая издание получит 135-сильный движок 1.5 л.
Китайские объемы продажи кроссовера начнутся к осени 2014 года. В 2015 году новинка выйдет в Европе и СНГ.