В наше время заказать такси становится все тяжелее. Люди стали чаще пользоваться услугами таксистов, и не редко приходиться ждать по 15-20, а то и 30 минут.
Такси предоставляют разные услуги и разную ценовую политику за комфортную перевозку пассажиров. Дело таксистов очень ответственное ведь как ни как за год в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) пострадало более 10 тысяч человек, а случаи с летальным исходом составляет до 5 тысяч человек в год. Украинское правительство не отрицает, что данная проблема находиться в не самом лучшем положении, но как утверждают, что с каждым годом принимаются все больше мер для того, что бы обезопасить не только пешеходов, но и самих автомобилистов, принимая ряд новых законопроектов и внося новые и новые поправки в правила дорожного движения (ПДД) Украины.
Каждый таксист осознает то, что в его руках жизнь пассажиров которых он взял себе в салон. Таксисты с максимальной внимательностью и старание ухаживают свой автомобиль, что бы для каждого клиента поездка была приятно, и в итоге в дальнейшем они, люди, будут чаще заказывать услуги именного этого такси. Таксисты часто общаются на форум таксистов киева, поднимая самые свежие и новые темы авто новостей Украины.
.
Проведя эксперимент мы выбрали 5 фирм по услугам такси и попросили людей оценить качество обслуживания, перевозку, атмосферу настроения и ценовую политику. На сайтах этим фирм цена была одинаковой. За посадку человек платил 25 украинских гривен это за 3-4 километра и потом за каждый километр, доплачивать нужно от 5 до 10 гривен.
Как бы смешно не было, но самая дорогая фирма которая предоставляла машины люкс класса подала клиенту обычную машину марки “Хюндаи”, как в то время остальные фирмы подали машины марки “Форд”, “Тайота”, “Део Ланос” и “Лада Калина”. Из всех пяти водителей самый гостеприимный оказался водитель марки “Форд”. Радушно принявший нашего человека и доставивший человека с комфортом, цена нас тоже удивила ведь всего за 10 километров мы заплатили 60 гривен, что на наше мнение хороший показатель.
Все остальные водители, даже тот кто приехал на “Люкс” машине обслужили наших людей по принципу “Посадить клиента привезти клиента”.
Вам совет, дорогие читатели, найдите себе хорошего таксиста, который в любое время вас выручит.
Услугу предоставляет служба Терминал, претензии обрабатываются по телефонам (можете указать сайт вместо номеров):
(044) 331-62-22
(050) 464-85-85
(067) 444-38-04
(093) 617-44-22
по материалам сайта m.Ltaxi.com