Собираясь приобрести автомобиль (или его уже купив), самое время подумать о том, где пройти обучение вождению. Для чего поизучать автошколы Нижнего Новгорода – отзывы о них, расположение, техническую оснащенность, наличие опытного персонала и большой базы автотранспорта для практического обучения вождению. Ведь очень важно получить максимум знаний по теории и практике. Потому что езда по настоящим дорогам бывает весьма трудна и опасна, и нельзя подвергать риску ни себя, ни своих пассажиров, ни других участников дорожного движения, которые могут встретиться во время пути. Кстати, обучение вождению в Нижнем Новгороде можно пройти тут.
Есть и еще одна вещь, которая беспокоит владельцев новеньких автомобилей. Это их безопасность. Даже если ездить по всем правилам, водить аккуратно и обращать внимание на все-все знаки, каких-то экстренных ситуаций всё равно порой избежать не удается. И оборудование салона машинами системами безопасности – очень важное и правильное решение. Сегодня, например, подушки безопасности устанавливаются не только впереди, но и сзади на сиденьях. А еще активно применяется антиблокировочная система. Она не дает колесам при торможении заблокироваться. Благодаря этому тормозной путь уменьшается, а непредвиденного скольжения не происходит.
Название системы антиблокировки сокращается как АБС. У нее имеется управляющий блок, работающий на электронных элементах, а также блок гидравлического типа, подключенный к исполнительным устройствам. Сигналы на систему подаются с датчиков скорости, расположенных на колесах. В случае скольжения колеса клапаны перестают подавать в цилиндр тормозную жидкость либо уменьшают ее количество. Это происходит до тех пор, пока не осуществиться разблокировка колеса. При этом педаль тормоза тихонечко вибрирует.
Стоит иметь в виду, что установка АБС – это вовсе не панацея. И всё равно водителю надо быть очень бдительным. Подобная система отлично срабатывает, когда на дороге скользко. А вот если покрытие дорожного полотна абсолютно сухое и гладкое, то может произойти обратное – удлинение тормозного пути. И на склоне возможна некорректная работа антиблокировки, когда усилия, необходимые для подъема, воспринимаются колесными датчиками как блокировка колес. Из-за этого, даже выжав тормозную педаль до упора, на склоне ни за что не удержишься. Такая вот ирония судьбы – вместо помощи – “медвежья услуга”.
И ремонт с наличием системы АБС тоже существенно усложняется. Не говоря уже о простой процедуре замены колодок. Так что “думайте сами, решайте сами”, ставить ли АБС.