КОНДИЦИОНЕР (Климат контроль)
Повышенный шум при работе. Попадание с систему продуктов износа компрессора по причине несоблюдения технологии заправки. Возможно скоро потребуется замена компрессора, а этого можно было избежать. Примечание: при замене компрессора или полной перезаправке системы, обязательна замена осушителя кондиционера и последующая заправка с предварительным вакуумированием системы.
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Скрип при торможении. Причина в подклинивание суппортов. Ремонт потребуется только в случае возникновения более серьезных последствий нежели скрип, например заклинивание суппортов. Требуется регулярная профилактика механизмов. Очистка и смазка при ТО и полное обслуживание при замене дисков и колодок.
Загораются все индикаторы на приборной панели. Низкий уровень тормозной жидкости. Едем в сервис установить причину, скорее всего повышенный износ колодок и/или тормозных дисков.
КОЛЕСА
Горит индикатор неисправности системы оповещения или нет показаний на дисплей от одного или нескольких колес . Возможно закончился ресурс встроенного в датчик давления шин блока питания или в большинстве случаев его механическое повреждение при проведении шиномонтажа.
ЭЛЕКТРИКА (ЭЛЕКТРОНИКА)
Электронные компоненты на G-ке, как впрочем и все инфинити крайне чувствительны к падению напряжения в бортовой сети автомобиля как следствие происходят сбои программного обеспечения. Список внешних проявлений неисправности очень обширен. Требуется перепрошивка неисправных компонентов.
Несущественная Коррозия в местах соприкосновения хромированных элементов с краской. Причина, недоработка завода изготовителя. Детали можно только перекрасить, но в дальнейшем или до появления очагов ржавчины проблема решается наклейкой защитной пленки исключающей соприкосновение деталей.
АКПП
Некорректное включение передач, толчки, удары. Неисправность гидроблока акпп и/или соленоидов гидроблока. Причина, перегрев рабочей жидкости автоматической коробки передач или неправильная эксплуатация. Ремонт заключается в последовательном устранении причин перегрева и углубленной диагностики гидроблока и его соленоидов. С последующей заменой неисправных деталей.