Пятиступенчатая автоматической коробкой передач Mercedes 722.6 устанавливалась начиная с 1996 года на многочисленные модификации с Мерседеса, Ягуар, Порше 911 и ряд других заднеприводных автомобилей. Это достаточно успешная и надёжная коробка передач имела спортивный режим и возможность ручного переключения передач. Все это и сделало её достаточно популярной на мощных и спортивных автомобилях. В общей сложности было выпущено несколько модификаций трансмиссии, которые различались своим вторым индексом и предназначались для автомобилей с различным литражом мотора.
Одной из особенностей данной модификации трансмиссий является её повышенная мощность, что позволяет использовать коробку передач с шести- и восьмицилиндровыми двигателями, объем которых не превышал 6 литров. Коробка передач полностью управлялась электроникой и имела усовершенствованные соленоиды. Последние позволяли эффективно управлять работой системы смазки и охлаждения. Имеется блокировка сцепления, что позволяет существенным образом улучшить динамические показатели автомобилей.
Коробка передач, несмотря на обильное использование автоматических электронных систем управления, получилась достаточно надёжной. В тоже время необходимо сказать, что при серьезных поломках стоимость капитального ремонта чрезвычайно высока. Также коробка передач Мерседес 722.6 отличается повышенными требованиями к качеству масла. Рекомендуется производить замену трансмиссионных жидкостей каждые 40.000 километров. В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут появиться существенные проблемы в работе АКПП 722.6 Mercedes. Так, например появившиеся ярковыраженные толчки при переключении передач свидетельствует о проблемах со сцеплением и фрикционами. В данном случае ремонт представляет большую сложность и имеет высокую стоимость.
Из характерных поломок можем выделить муфту планетарного ряда, которая достаточно часто выходила из строя и требовала демонтажа коробки передач для замены повреждённых элементов. Впоследствии данная проблема была устранена в следующих модификациях коробки передач. Ещё одним слабым местом является некачественная пружина в гидроблоке. В результате данной поломки ухудшалась смазка трансмиссии, что приводило к масляному голоданию и опасности серьезных повреждений коробок передач.