В 1995 году американская компания Дженерал Моторс начала оснащать свои автомобили АКПП 4T40E, которая предназначается для использования с моторами объемом до 2 литра. В общей сложности эта модификация трансмиссий устанавливалась на несколько десятков моделей и зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Надёжная и лёгкая в обслуживаний коробка передач могла с лёгкостью прослужить в течение 300.000 километров и не требовала проведения капитального ремонта.
Компактные размеры автоматической коробки передач сочетались с её достаточно простой конструкцией. Трансмиссия не имела возможности ручного переключения скоростей, но при этом располагала спортивным режимом, который позволял лучше раскручивать двигатель. За охлаждение и смазку мотора отвечал гидроблок. Специальный алгоритм управления работы гидроблока позволял открывать пакеты соленоидов, что в свою очередь обеспечило максимально эффективную смазку и охлаждения подвижных частей коробки передач. Данная трансмиссия представляет собой классический образец автоматических коробок от американских производителей. В ней не используется суперсовременные технологии, но при этом трансмиссия обеспечивает эффективную передачу мощности двигателя и избавляет автовладельца от необходимости самостоятельно включать передачи. Надёжность сочетается с лёгкостью обслуживания. Благодаря простой конструкции данные модификации коробки передач отличаются легкостью в ремонте.
Из частых поломок можем выделить разве что проблемы с гидротрансформатором, который может выходить из строя по причине использования старого некачественного масла. Во избежание подобных проблем рекомендуется производить замену трансмиссионного масла каждый 50.000 километров.