Он разработал теорию применения регуляторов скорости. Регуляторы автоматически выравнивают ‘скорость машины. Изменение скорости в машинах может происходить от двух причин: от неравномерного действия движущей силы двигателя или от изменяющейся нагрузки машины. Поэтому и регулятор скорости можно поставить или «со стороны двигателя», или «со стороны нагрузки».
При молотьбе, например, регулятор скорости, установленный на двигателе, увеличивает или уменьшает подачу пара в цилиндры локомобиля или подачу горючей смеси в двигателе трактора. Если скорость становится слишком большой, регулятор уменьшает подачу пара или горючего и этим уменьшает скорость. На чрезмерное же уменьшение скорости регулятор отвечает увеличением подачи горючего или пара.Вне зависимости от того в какому году была выпущен автомобиль, поломок не избежать. Если вам нужны б/у запчасти для грузовиков Renault вам стоит обратиться к нам. И мы вам поможем сделать правильный выбор.
Наши заводы выпускают молотилки, в которых регуляторы скорости ставятся и «со стороны нагрузки». Если в барабан молотилки поступает слишком много снопов и скорость его уменьшается, регулятор выключает транспортер, подающий снопы. Но как только скорость барабана увеличится до нормальной, подаватель снопов автоматически снова включается в работу.
Чем больше масса частей машин, тем больше накапливается в них кинетической энергии. Чтобы уменьшить вредное действие ударов при частых переменах хода, конструкторы стараются, по возможности, уменьшить массу частей машин. Вместо чугуна или стали для11 изготовления их начали* применять втрое более легкие алюминиевые сплавы. Из них делают, например, поршни*, автомобильных двигателей, движущиес# взад и вперед тысячи раз в минуту.
Но и здесь развитие техники идет противоречивыми путями. Уменьшая массу частей машин и стараясь уменьшить накопление в них кинетической энергии, во многих машинах в то же время применяют массивные маховики, цель которых, наоборот, накапливать в себе возможно больший запас кинетической энергии.
Маховик — это своего рода аккумулятор механической энергии. При ускорениях хода машины в маховике аккумулируется, накапливается запас кинетической энергии, и благодаря этому маховик препятствует чрезмерному увеличению скорости.