Видимых изменений немного и они минимальны: изменились бамперы и решетка радиатора, немного подправили оптику и колесные диски. Немного нового найдется и в салоне, однако на то она и модернизация, что не фейслифтинг. По словам главы представительства Subaru в Украине Цуруты Йошихико, основной акцент был сделан на улучшении комфорта и динамических характеристик кроссовера – иные настройки ходовой, более эффективная шумоизоляция etc.
В частности, новые амортизаторы и пружины призваны погасить излишние вибрации, а сокращенное передатоное число рейки обострит рулевое. Фирменная автоматическая трансмиссия – гибрид вариатора с гидротрансформатором – стала эффективнее и работает на снижение расхода топлива. Топливом по-прежнему выступает только бензин – в ближайшее время компания не намерена завозить дизельные модификации. А жаль.
Стоимость обновленного "Форестера" на удивление невелика: базовую версию с 2-литровым 150-сильным атмосферником и 6-ступенчатой МКПП отдадут за 681 300 грн. 2,5-литровый 171-сильный автомобиль с вариатором обойдется уже в 881 500 грн, а самый мощный двухлитровый турбо мощностью 241 л.с. стоит без малого миллион – 997 900 грн. Любители круглых цифр смогут легко поднять ставки на допоборудовании, благо, есть из чего выбрать. Желающим сэкономить будет интересно узнать, что уже в начальной комплектации Forester оснащен подогревом передних сидений и внешних зеркал, климат-контролем, информационной системой StarLink с 6-дюймовым сенсорным экраном, семью подушками безопасности и т.д.