Большинство автомобилистов, наверное, даже и не знали, что установить шипы на авторезину можно своими руками, при этом, не потратив много времени и денег. Для того чтобы выполнить эту работу самостоятельно вам нужно иметь зимнюю резину с отверстиями под шипы, непосредственно сами шипы, а также пневматический пистолет, с помощью которого вы сможете вкручивать шипы в колесную резину.
Относительно самого процесса шиповки хочется сразу дать несколько дельных советов. В первую очередь, как мы уж писали выше, необходимо приобретать авторезину с уже готовыми отверстиями под шипы. Такой подход с одной стороны упростит всю вашу работу, а с другой – уменьшит риск повреждения поверхности шины при самостоятельной установке шипов. Второй совет касается непосредственно выбора шипов. Сейчас предлагаются однофланцевые и двухфланцевые варианты шипов. Отметим, что разница между ними существенная. Так, первый тип (однофланцевые) шипов предназначается для езды в спокойном стиле по городу и на трассе. Ну а второй тип ориентирован на экстремальный стиль вождения. Обусловлено такое различие структурами самих шипов. Ну и последний совет – при установке шип должен располагаться под углом в 90 градусов к отверстию. Чрезмерное выпирание или перекос шипа недопустим. Наружная часть устанавливаемого шипа должна быть на высоте не более 1,3 мм.
Следующие рекомендации будут интересны тем, кто решил заняться самостоятельной установкой шипов на автошины.
В первую очередь требуется зафиксировать покрышку, чтобы при шиповке она не двигалась и тем самым не создавала дополнительных проблем. Далее отверстия под шипы нужно тщательно обработать обычным мыльным раствором. Такое действие необходимо для легкого вхождения шипа в свое гнездо. Далее с помощью пневматического пистолета устанавливаем шип в авторезину. Опять-таки обратите свое внимание на положении пистолета, он должен быть расположен перпендикулярно к поверхности авторезины. Если вы будете постоянно контролировать положение пистолета, то у вас не возникнет каких-либо проблем с установкой шипов. Каждую установку шипа проверяйте с особой тщательностью, чтобы не допустить брака. Если вы сомневаетесь в качестве установки какого-то шипа, то просто снимите его и установите заново.
После установки последнего шипа требуется оставить подготовленную резину на несколько дней. За это время шипы хорошо закрепятся и сама резина адаптируется. Далее можно устанавливать подготовленную резину на автомобиль.
В завершении нашей статьи хотелось бы отметить один важный нюанс, связанный с эксплуатацией таких колес. Первые несколько сотен километров необходимо эксплуатировать резину в щадящем режиме, без резких торможений и разгонов. После прохождения такой обкатки вы можете использовать обновленную резину уже в привычном для вас режиме.
Как видите, самостоятельная шиповка шин – это не такой уж и сложный процесс. Главное – вы должны верить в себя и строго действовать по нашей инструкции.
Большинство автомобилистов, наверное, даже и не знали, что установить шипы на авторезину можно своими руками, при этом, не потратив много времени и денег. Для того чтобы выполнить эту работу самостоятельно вам нужно иметь зимнюю резину с отверстиями под шипы, непосредственно сами шипы, а также пневматический пистолет, с помощью которого вы сможете вкручивать шипы в колесную резину.
Относительно самого процесса шиповки хочется сразу дать несколько дельных советов. В первую очередь, как мы уж писали выше, необходимо приобретать авторезину с уже готовыми отверстиями под шипы. Такой подход с одной стороны упростит всю вашу работу, а с другой – уменьшит риск повреждения поверхности шины при самостоятельной установке шипов. Второй совет касается непосредственно выбора шипов. Сейчас предлагаются однофланцевые и двухфланцевые варианты шипов. Отметим, что разница между ними существенная. Так, первый тип (однофланцевые) шипов предназначается для езды в спокойном стиле по городу и на трассе. Ну а второй тип ориентирован на экстремальный стиль вождения. Обусловлено такое различие структурами самих шипов. Ну и последний совет – при установке шип должен располагаться под углом в 90 градусов к отверстию. Чрезмерное выпирание или перекос шипа недопустим. Наружная часть устанавливаемого шипа должна быть на высоте не более 1,3 мм.
Следующие рекомендации будут интересны тем, кто решил заняться самостоятельной установкой шипов на автошины.
В первую очередь требуется зафиксировать покрышку, чтобы при шиповке она не двигалась и тем самым не создавала дополнительных проблем. Далее отверстия под шипы нужно тщательно обработать обычным мыльным раствором. Такое действие необходимо для легкого вхождения шипа в свое гнездо. Далее с помощью пневматического пистолета устанавливаем шип в авторезину. Опять-таки обратите свое внимание на положении пистолета, он должен быть расположен перпендикулярно к поверхности авторезины. Если вы будете постоянно контролировать положение пистолета, то у вас не возникнет каких-либо проблем с установкой шипов. Каждую установку шипа проверяйте с особой тщательностью, чтобы не допустить брака. Если вы сомневаетесь в качестве установки какого-то шипа, то просто снимите его и установите заново.
После установки последнего шипа требуется оставить подготовленную резину на несколько дней. За это время шипы хорошо закрепятся и сама резина адаптируется. Далее можно устанавливать подготовленную резину на автомобиль.
В завершении нашей статьи хотелось бы отметить один важный нюанс, связанный с эксплуатацией таких колес. Первые несколько сотен километров необходимо эксплуатировать резину в щадящем режиме, без резких торможений и разгонов. После прохождения такой обкатки вы можете использовать обновленную резину уже в привычном для вас режиме.
Как видите, самостоятельная шиповка шин – это не такой уж и сложный процесс. Главное – вы должны верить в себя и строго действовать по нашей инструкции.