Экономическая ситуация в стране не располагает к активности на авторынке, и тем не менее, машины – новые и подержанные – хоть и вяло, но покупают.
Продать старый автомобиль поможет четкое видение стратегии этого непростого действия.
1. Убедитесь в том, что вы действительно хотите ее продать. Например, вы все еще терзаетесь – не стоит ли вместо продажи машины сделать ей хороший ремонт и продолжить эксплуатацию. Собрав необходимую информацию (цены на ремонт, остаточный ресурс еще исправных узлов и агрегатов на вашей машине и т.п.) отметайте все сомнения и принимайте окончательное решение. Горячее желание достичь цели поможет вам разрешать возникающие по ходу дела трудности.
2. Определитесь, кто ваш потенциальный покупатель – и в соответствии и с этим стройте вашу стратегию продажи. Например, если вы продаете потрепанный ВАЗ, некогда укомплектованный сигнализацией, аудиосистемой, иномарочными сиденьями, литыми дисками, ГБО, дорогой оптикой, шумоизоляцией и прочим допоборудованием, вам стоит ориентироваться на энергичных молодых людей. Поскольку небогатым людям постарше нужна просто надежная «поповозка», а доплачивать за «шумку», «музыку», «ксенон» и прочий «тюнинг» они не захотят. Соответственно, проследите, чтобы все упомянутое допоборудование было исправным, а хром блестел, даже если резина стерта, подвеска гремит, а двигатель попыхивает дымком при перегазовках.
3. Определите для себя минимальную цену, опускаться ниже которой вам не будет смысла – например, проще будет сдать машину на разборку, подарить родственникам, или скажем, вложить в нее деньги, чтобы капитально отремонтировать и оставить себе. Дальше скорость продажи зависит от того, сколько денег вы захотите получить сверху минимально возможной для вас суммы: если время терпит – можете ждать «своего» покупателя и несколько месяцев, если оплата стоянки и счет за следующий, новый автомобиль подгоняют – уступайте в торгах и продавайте сразу.
4. Продумайте аргументы и инструменты, которые будете применять при торгах с покупателями. С одной стороны, это могут быть запчасти и аксессуары (второй комплект резины, коврики, навигатор, дорогая магнитола), которые вы предложите как компенсацию (пусть даже только моральную!) за отказ снижать цену. С другой – мотивируйте привязанность именно к данному покупателю (если у вас на самом деле нет других) тем, что хотите отдать свою «чаечку» в хорошие руки. Подготовьте внятный ответ на обязательный вопрос покупателя: почему вы решили продать эту машину. Старайтесь не врать – правда очень часто становится явной, да и земля, сами понимаете, круглая.
Фото: oppositelock.kinja.com
Экономическая ситуация в стране не располагает к активности на авторынке, и тем не менее, машины – новые и подержанные – хоть и вяло, но покупают.
Продать старый автомобиль поможет четкое видение стратегии этого непростого действия.
1. Убедитесь в том, что вы действительно хотите ее продать. Например, вы все еще терзаетесь – не стоит ли вместо продажи машины сделать ей хороший ремонт и продолжить эксплуатацию. Собрав необходимую информацию (цены на ремонт, остаточный ресурс еще исправных узлов и агрегатов на вашей машине и т.п.) отметайте все сомнения и принимайте окончательное решение. Горячее желание достичь цели поможет вам разрешать возникающие по ходу дела трудности.
2. Определитесь, кто ваш потенциальный покупатель – и в соответствии и с этим стройте вашу стратегию продажи. Например, если вы продаете потрепанный ВАЗ, некогда укомплектованный сигнализацией, аудиосистемой, иномарочными сиденьями, литыми дисками, ГБО, дорогой оптикой, шумоизоляцией и прочим допоборудованием, вам стоит ориентироваться на энергичных молодых людей. Поскольку небогатым людям постарше нужна просто надежная «поповозка», а доплачивать за «шумку», «музыку», «ксенон» и прочий «тюнинг» они не захотят. Соответственно, проследите, чтобы все упомянутое допоборудование было исправным, а хром блестел, даже если резина стерта, подвеска гремит, а двигатель попыхивает дымком при перегазовках.
3. Определите для себя минимальную цену, опускаться ниже которой вам не будет смысла – например, проще будет сдать машину на разборку, подарить родственникам, или скажем, вложить в нее деньги, чтобы капитально отремонтировать и оставить себе. Дальше скорость продажи зависит от того, сколько денег вы захотите получить сверху минимально возможной для вас суммы: если время терпит – можете ждать «своего» покупателя и несколько месяцев, если оплата стоянки и счет за следующий, новый автомобиль подгоняют – уступайте в торгах и продавайте сразу.
4. Продумайте аргументы и инструменты, которые будете применять при торгах с покупателями. С одной стороны, это могут быть запчасти и аксессуары (второй комплект резины, коврики, навигатор, дорогая магнитола), которые вы предложите как компенсацию (пусть даже только моральную!) за отказ снижать цену. С другой – мотивируйте привязанность именно к данному покупателю (если у вас на самом деле нет других) тем, что хотите отдать свою «чаечку» в хорошие руки. Подготовьте внятный ответ на обязательный вопрос покупателя: почему вы решили продать эту машину. Старайтесь не врать – правда очень часто становится явной, да и земля, сами понимаете, круглая.
Фото: oppositelock.kinja.com