Новая Hyundai Sonata с 2-литровым мотором и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией на некоторое время прописалась в нашей редакции. И мы постепенно раскрываем ее характер, узнаем аппетит и знакомимся с возможностями.
Я долго глядел на новую Hyundai Sonata, чтобы понять, какие чувства вызывает ее новый дизайн. И понял, что она мне нравится больше предшественницы. Да, в фарах, решетке радиатора, задних фонарях можно уловить мотивы авто других марок. Но в целом машина выглядит более солидно и зрело, чем предшественница.
Хотя, если кому-то нравятся плавные изгибы и волнистые мягкие линии авто прошлого поколения, то его пока еще тоже можно приобрести. Но, нам интересно, что же новенького приготовила наследница.
Дизайн интерьера новой Hyundai Sonata так же изменился кардинально. Наша машина в среднем уровне оснащения Premium. Поэтому мультимедийный комплекс имеет сенсорный экран диагональю 5 дюймов, но не оснащен навигационной системой. Но, есть подогрев руля, 2-зонный климат-контроль, камера заднего вида, голосовое управление и многие другие опции, о которых мы расскажем позже.
Впрочем, это самая богатая комплектация доступная для новой Hyundai Sonata с 2-литровым мотором. Мы периодически меняем черты его характера через систему Drive Mode, но особо драйверского настроения этот автомобиль как и прежде не создает. А вот спокойно и в комфорте плыть с работы домой позволяет. Таким образом, мы еще пытаемся и показатели расхода топлива улучшить.
Пассажиры заднего ряда не испытывают никакого стеснения в ногах, но порой просят включить телефон на зарядку через разъем USB, который есть только спереди. И скоро мы расскажем, есть ли он сзади в других комплектациях новой Hyundai Sonata, какой аппетит продемонстрировал мотор и как прошел тест-драйв авто.