Проведем теперь две концентрические окружности и вычертим между ними профиль кулачка так, чтобы участки его, удаляющиеся от оси, соответствовали рабочим ходам, а приближающиеся к оси — холостым. Мы получим то, что схематически изображено на рисунке. Вот каким должен быть профиль нашего кулачка.
Немного о том как все таки поступать с битыми машинами. Здесь мы постараемся подробно рассказать, как правильно, без лишних потерь времени и денег, поступать с аварийными автомобилями, находящимися в Москве, Подмосковье, или в граничащих с Москвой регионах, например в Туле, Калуге, или в Брянске. Хотим вам рассказать о покупка битых авто в Москве, заходите к нам и мы все вам расскажем.
Но ведь остались еще операции подрезки фасонным резцом и отрезки готового изделия. Они выполняются другими механиз-
мами станка, и для них надо построить два отдельных кулачка. Эти механизмы станка в течение большей части рабочего цикла не работают, стоят неподвижно и Только в определенные моменты вступают в действие. Поэтому и большая часть профиля кулачков Должна представлять собой дугу окружности, и только на небольшой части их профиля должны быть работающие выступы— у обоих по 8,5 процента оборота.
Мы достроили три кулачка. Один для управления револьверной головкой и два для упррвлеийя супортами производящими подрезку фасонным резцом и отрезку. Но теперь перед нами встает новая задача! Как, согласовать работу тех трех кулачков так, чтобы различные операции были правильно распределенно времени. Ведь подрезка фасонным резцом должна происходить одновременна с чистовой обточкой, а отрезка — после того как закончатся все операции револьверной головки. Такая задача дрстоянно встает перед конструкторами и наладчиками сложный автоматических машин некоторых работает большое число кулачков, управляющих разными частями машины и различными операциями. И надо согласовать работу этих кулачков так, чтобы правильно распределить времени рабочие движения машины.
Современные сложные машины состоят из многих: частей, совершающих разнообразные движения. Перед конструкторами встала важнейшая задача: объединить и согласовать работу всех этих частей в одно связное целое. Надо было