Как недавно заявил сам глава Jaguar Land Rover Др. Ральф Шпец, он лично опробовал новый прототипа в деле – в рамках обширной тестовой программы, конечно. По его словам, дизайн автомобиля уже утвержден и он страх как хорош, в чем все желающие смогут убедиться после официальной премьеры в 2018 году. Автомобиль разделит платформу с Range Rover и Range Rover Sport, что среди прочего предполагает массированное применение аллюминия в конструкции. Впрочем, Шпец уточнил, что Defender будет значительно отличаться от дорогих и роскошных собратьев.
Читайте тест-драйв внедорожника Mitsubishi Pajero Sport
"Defender был иконоподобен и мы работаем над наследником славных традиций. Поэтому множество элементов его его конструкции будут совершенно другими" – заявил "Лендроверов" начальник, так и не прояснив один принципиальный момент: какие цели ставят перед собой создатели автомобиля? Является ли их приоритетом бескомпромиссная проходимость, или же новый Def сделает реверанс в сторону покупателей, желающих большей универсальности и приспособленности к современной жизни? Ведь если делать машину для нескольких тысяч платежеспособных энтузиастов по всему миру, ее цена будет космически далекой от стандартов неприхотливого рабочего инструмента для полей и пустынь. А если ориентироваться на более широкие слои населения…
Что получится в таком случае, мы узнаем совсем скоро – осталось каких-то пару лет.
Материал от:
Motorglobe