Всплеск популярности SUV в глобальном масштабе дает руководству бренда Maserati основания для крайне оптимистических заявлений о будущей судьбе нового итальянского кроссовера Maserati Levante. Автомобиль, европейские продажи которого стартовали буквально на днях, выйдет на ключевые рынки (США и Китай) только в октябре, однако поздний старт не мешает итальянцам рассчитывать на продажу 17 тысяч машин до истечения 2016 года. А производственный план итальянского бренда на 2017-й включает уже 30 тысяч Levante!
Ставка более чем решительная: в настоящее время годичный объем производства всех моделей Maserati составляет около 35 тысяч машин, а к 2018-му марка намерена увеличить этот показатель (разумеется, уже с учетом Levante) до 70 тысяч машин в год. Фактически, речь идет о том, что новый кроссовер должен обеспечить итальянской марке около половины всех продаж. Причем, потенциальные риски столь высокой ставки руководство компании не смущают: «Levante станет бестселлером!» – заявил в недавнем интервью босс Maserati и шеф по технологиям Fiat Chrysler Харальд Вестер.
Новый Maserati Levante, длина которого 5003 мм, а ширина 1968 мм, позицинируется производителем как главный соперник премиального SUV Porsche Cayenne. Новый итальянский кроссовер построен на усовершенствованной корпоративной платформе, которая является базой для седанов Maserati, и использует те же силовые агрегаты и систему полного привода, что и модель Ghibli.
В настоящее время автомобиль комплектуется разработанным инженерами Ferrari 3,0-литровым бензиновым V6, турбодизелем такого же объема от VM Motori (только для европейского рынка) и восьмидиапазонным «автоматом» от ZF. В дальнейших планах марки — установка на Levante гибридной силовой установки от Chrysler Pacifica.