В этой тормозной системе можно найти основные части большинства гидравличе- ских устройств: центральную часть — насос (главный цилиндр); систему труб, или трубопроводов» по которым давление, Жидкости подводится к исполнительным органам; исполнительные, органы в виде тормозных цилиндров на рабочих частях машины.Купить полуприцеп с пробегом – это экономичное решение для клиентов, которые пока не могут позволить покупку новой. Всю информацию вы сможете узнать на сайте!
Но потоком жидкости в сложной системе труб надо управлять. И в гидравлических устройствах есть еще один очень важный род органов то различные краны, клапаны, золотники и др., с помощью которых можно управлять жидкостью. В нашем примере между главным цилиндром и трубами находится клапан К,через который жидкость может течь из цилиндра в трубы или обратно — из труб в цилиндр. Рядом с цилиндром вы видите резервуар с маслом Р. Между ним и цилиндром тоже есть особый перепускной клапан ПК через который жидкость может Переходить из резервуара в цилиндр или наоборот—в зависимости от того, где больше или меньше давление* Когда водитель перестает нажимать на педаль, давление в Трубах падает, пружины отжимают тормозные колодки — и тогда жидкость возвращается из труб в главный цилиндр, а избыток ее переходит резервуар. Простая, казалось бы, вещь —труба.
А ведь она была однимиз замечательных изобретший Человеческого ума. Принцип трубы — важнейшая основа техники жидкостей (гидротехники). Трубы — это. Хорошие пути, или каналы, до которым можно направить и подвести жидкость (и ее давление) в любое нужное место. Недаром в технике такие трубы называют трубопроводами.
В машинах с гидравлическими передачами мы видим сложную систему таких каналов труб, направляющих поток жидкости. Проследим, например, путь жидкости в гидравлической системе шлифовального станка, где жидкости приводит в движение его стой с изделием.
Силовым центром системы служит здесь насос Н,который приводится в действие электродвигателем. Насос этот засасывает из резервуара . а затем нагнетает его дальше по напорному трубопроводу ЯГ.