Несмотря на ареал секретности, окутавший новую разработку компании УАЗ, в Сети начинает всплывать первая информация о новом кроссовере, который, как ожидается, может получить название УАЗ-3170, ранее использовавшееся российским автопроизводителем для маркировки внедорожника «Симбир», так и не добравшегося до серийного производства.
По информации, опубликованной «Авторевю», новинка будет построена на базе Единой Модульной Платформы – ЕМП, которая разрабатывалась для лимузинов проекта «Кортеж». Автомобиль получит несущий кузов и независимую подвеску передних и задних колес. В длину новый кроссовер УАЗ будет достигать 4600 мм, а его колесная база составит 2850 мм, что приблизит его габариты к таким популярным паркетникам как Audi Q5 и BMW X3.
Как сообщают журналисты российского издания, несмотря на отказ от несущей рамы паркетник не должен полностью утратить внедорожные навыки автомобилей УАЗ: клиренс новой модели превысит отметку в 200 мм, а благодаря коротким свесам, кроссовер сможет похвастаться большими углами въезда и съезда.
Моторная гамма новинки будет состоять из трех агрегатов. Начальным двигателем в линейке станет 2,5-литровый атмосферный агрегат, произведенный на мощностях Заволжского моторного завода. Отдача данного двигателя составит 145 лошадиных сил и 240 Н?м крутящего момента. Более дорогие модификации автомобиля будут приводиться в движение турбомоторами построенными на базе ЗМЗ-406. Более слабый двигатель будет развивать 150 лошадиных сил и 330 Н·м крутящего момента, а более производительный сможет выдать 170 л.с. и 350 Н?м.
Как сообщают журналисты, дизайном уазовского кроссовера займутся "на стороне" специалисты, не имеющие отношение к Ульяновскому автомобильному заводу. Среди основных претендентов издание называет дизайн-студию НАМИ и даже ателье Pininfarina. Начало продаж нового кроссовера УАЗ-3170 запланировано на второй квартал 2020 года, так что уже к маю 2017 года инженеры должны завершить все работы по разработке его конструкции.