Самый маленький мерседесовский фургон построен на платформе французского Renault Kangoo, потому в профиль отличить Ситан от Кангу непросто. Зато отличия по передку, так сказать, налицо — у Мерседеса более массивный бампер, огромная трехлучивая звезда в фирменной решетке радиатора и фары в корпоративном стиле коммерческой линейки бренда. Над изменением дизайна немцы потрудились не только снаружи – интерьер переработан в стиле Мерседеса, даже центральная консоль повернута в сторону водителя. Специалисты по ходовой поколдовали над шасси и получили более сбалансированную и упругую подвеску.
Силовых установок у Mercedes Citan четыре – агрегаты от Рено объемом 1,2 (бензин, 84 кВт) и 1,5-литровый дизель разной степени форсировки (55, 66, 81 кВт), работающие в паре с модернизированной 5-ступенчатой МКПП. Также Mercedes-Benz Citan можно заказать с пакетом BlueEFFICIENCY, одной из основных задач которого является экономия топлива, весьма актуальная для коммерческой техники. Грузовой отсек Ситана способен вместить от 3 до 3,8 кубометров груза с общей допустимой массой автомобиля до 2,2 тонн. Кроме пассажирской 5-местной версии, Ситан доступен в грузо-пассажирском и полностью грузовом исполнении. А также с тремя вариантами колесной базы, самая большая из которых превышает 3000 мм.
Ситан будет доступен аж в 12 цветовых решениях кузова, большинство из которых имеют яркие и сочные оттенки. В целом фургончик призван заполнить пока пустовавшую у Мерседеса нишу компактных фургонов и будет являться дополнением для парков, где основная коммерческая техника – Sprinter и Vito.
Поскольку Рено Кангу в Украине больше не продается (французы в этом классе оставили лишь Доккер), то Ситан набивается в конкуренты к моделям Фольксваген. Хотя стоимость в большинстве случаев у первого заметно выше.
Сборочная линия налажена во Франции, где автомобиль производят параллельно с «каблучками» Рено Кангу. За 17000 евро в Украине можно будет купить грузовую версию, а пассажирский Ситан в хорошей комплектации обойдется примерно в 23000 евро.