Итак, представим ситуацию, что вам отремонтировали автомобильную камеру и покрышку, но вы в целях экономии решили самостоятельно собрать колесо.
Данную операцию вполне реально выполнить в гаражных условиях, но для этого нужно действовать строго по следующему плану:
1. Автомобильная камера обильно посыпается тальком, затем она вставляется в автопокрышку и зажимается имеющимся ободом.
2. Следующее действие – надевание автошины на колесный обод. После этой операции не забудьте вставить вентиль шины в специальный паз. Обязательно контролируйте положение вентиля при сборке колеса (вентиль не должен перекашиваться). Далее надевайте бортовое колесо. Здесь нужно отметить, что часть этого кольца должна вставляться в специальную выемку обода, которая называется замочной. Вставив кольцо, убедитесь, что его разрез расположен с другой стороны.
3. Вдавливайте часть замочного кольца, тем самым полностью задвигая его в посадочную часть обода. Хотелось бы заметить, что кольцо нельзя забивать с помощью молотка. Единственное исключение – бить через прокладку, чтобы не повредить само кольцо.
4. После сборки остается лишь накачать шину воздухом. Обязательно следите, чтобы давление в колесе соответствовало величине, рекомендованной для этого типа резины и вашего автомобиля. После накачивания колеса не забудьте накрутить защитный колпачок на вентиль.
5. После установки колеса на автомобиль необходимо еще раз проверить давление в шинах. Если все в порядке, можно двигаться в путь.
Еще хотелось бы дать несколько небольших советов, связанных со сборкой автомобильного колеса. Замковое кольцо должно плотно прижимать бортовое кольцо. При сборке и установке колеса смотрите, чтобы замковое кольцо не деформировалось, иначе оно может выскочить из канавки обода.
В завершении нужно сказать несколько слов о безопасности. Так при накачивании собранного колеса необходимо стоять на стороне, противоположной от замкового кольца, так как при неправильной сборке это кольцо может просто выстрелить с колеса и травмировать вас. Будьте предельно аккуратны.