Рассмотрим некоторые случаи. Вот такой формы кулачки применяются в автомобильных и других двигателях внутреннего сгорания, для того чтобы в нужные моменты автоматически открывались и закрывались клапаны их цилиндров. Обратите внимание на то, что форма или профиль этого кулачка на участке авс представляет правильную дугу окружности. За время той части оборота кулачка, пока конец толкателя будет скользить по этой дуге окружности, он останется на одинаковом расстоянии от оси кулачка. Поэтому в течение этого времени толкатель и связанный с ним клапан (или другая часть машины) останутся неподвижными. Но вот на конец толкателя надвигается выступ кулачка. Теперь толкатель, а с ним и клапан придут в движение. Пока толкатель скользит по части профиля» удаляющейся от. оси кулачка (от а до я), он движется в одну сторону и открывает клапан.Цена на теплый пол соизмерима с прочими нагревательными приборами конвекционного типа: конвекторы, панели и тем более с газовыми или электрическими котлами. Цены тут теплого пола с установкой гараздо ниже чем монтаж традиционной системы отпления с применением батарей.
Когда же толкатель скользит по части профиля, приближающейся к оси ( от я до а), он от действия пружины движется в противоположную сторону и закрывает клапан.
На рисунке 298 показан другой кулачок. На первый взгляд он мало чем отличается от предыдущего. Но вглядитесь внимательнее в его форму. У первого кулачка выступ был симметричен, у второго же подъем выступа более пологий, а спуск за более крутой. Какое это может иметь значение, как отразится это на движении толкателя и связаных с ним частей машины? В одну сторону (удаляясь от оси и кулачка) они будут двигаться медленнее, а в другую сторону (приближаясь к оси) — быстрее, Это может иметь большое значение в машинах, когда, например, одно из этих движений рабочее, а другое холостое, в котором надо экономить время.
А что это за странная форма кулачка и какое она образует движение? В течение того времени, пока конец толкателя скользит по дуге авс, он остается на одинаковом расстоянии от оси, и поэтому части автомата неподвижно стоят в какомто, скажем первом, положении. На отрезке профиля с конец толкателя удаляется от оси кулачка и автомата переменивааются из этого первого Положения в какое-то новое (второе) положение.
Рассмотрим некоторые случаи. Вот такой формы кулачки применяются в автомобильных и других двигателях внутреннего сгорания, для того чтобы в нужные моменты автоматически открывались и закрывались клапаны их цилиндров. Обратите внимание на то, что форма или профиль этого кулачка на участке авс представляет правильную дугу окружности. За время той части оборота кулачка, пока конец толкателя будет скользить по этой дуге окружности, он останется на одинаковом расстоянии от оси кулачка. Поэтому в течение этого времени толкатель и связанный с ним клапан (или другая часть машины) останутся неподвижными. Но вот на конец толкателя надвигается выступ кулачка. Теперь толкатель, а с ним и клапан придут в движение. Пока толкатель скользит по части профиля» удаляющейся от. оси кулачка (от а до я), он движется в одну сторону и открывает клапан.Цена на теплый пол соизмерима с прочими нагревательными приборами конвекционного типа: конвекторы, панели и тем более с газовыми или электрическими котлами. Цены тут теплого пола с установкой гараздо ниже чем монтаж традиционной системы отпления с применением батарей.
Когда же толкатель скользит по части профиля, приближающейся к оси ( от я до а), он от действия пружины движется в противоположную сторону и закрывает клапан.
На рисунке 298 показан другой кулачок. На первый взгляд он мало чем отличается от предыдущего. Но вглядитесь внимательнее в его форму. У первого кулачка выступ был симметричен, у второго же подъем выступа более пологий, а спуск за более крутой. Какое это может иметь значение, как отразится это на движении толкателя и связаных с ним частей машины? В одну сторону (удаляясь от оси и кулачка) они будут двигаться медленнее, а в другую сторону (приближаясь к оси) — быстрее, Это может иметь большое значение в машинах, когда, например, одно из этих движений рабочее, а другое холостое, в котором надо экономить время.
А что это за странная форма кулачка и какое она образует движение? В течение того времени, пока конец толкателя скользит по дуге авс, он остается на одинаковом расстоянии от оси, и поэтому части автомата неподвижно стоят в какомто, скажем первом, положении. На отрезке профиля с конец толкателя удаляется от оси кулачка и автомата переменивааются из этого первого Положения в какое-то новое (второе) положение.