Первыми автомобильными компаниями, которые оценили алюминиевые сплавы по достоинству, стали Ауди, Ягуар и Ленд Ровер. Благодаря особому составу, таким материалам не страшны коррозии, что означает неподвластность времени. Вторым их преимуществом нужно считать легкость, что добавляет транспортному средству маневренности и скорости. Поэтому пионерами, имевшими основу из такого металла, были гоночные болиды. Кроме этого, алюминиевый лист без труда превращается в деталь кузовной панели, которая при аварии гасит удар, и в случае необходимости поддается выправлению. Только мастера старой школы неохотно берутся за такой ремонт. Он более трудоемкий и кардинально отличается от рихтовки стальных деталей.
Главная характеристика алюминия – неспособность растягиваться. Именно она и становится настоящей проблемой при нейтрализации последствий ДТП. Для устранения дефектов кузова или узлов подвески, так же как и рулевого управления из алюминиевых сплавов, применяют следующие методы:
Ремонт алюминиевых деталей крайне опасно проводить в неподготовленных условиях. Это трудная работа, которая требует особых знаний и навыков. Выполнить ее качественно могут только мастера на станциях техобслуживания, у которых есть соответствующее оборудование и разрешения.
Запись Особенности ремонта алюминиевых деталей в автомобилях впервые появилась Avtotel.com.