В штаб-квартире Volvo в Гетеборге состоялась премьера сразу двух машин. Речь идет о концептах 40.1 и 40.2, которым, впрочем, суждено стать серийными моделями. Первый из них ляжет в основу будущего кроссовера XC40. Согласно предварительным планам, дорожная версия появится уже в следующем году. А второй прототип намекает на то каким будет новый хэтчбек-"сороковка".
Новинки построены на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной совместно с китайской компанией Geely. Это шасси ляжет в основу всех представителей новой 40-й серии, куда, кроме кроссовера и хэтчбека, войдут также седан и универсал.
Volvo 40.1 обзавелся гибридной силовой установкой. В ее состав входит 1,5-литровый 3-цилиндровый турбомотор, а также электрический агрегат. Общими усилиями установка выдает 300 лошадиных сил мощности. В качестве трансмиссии подобрали 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Volvo 40.1
Концептуальная версия хэтчбека в свою очередь получила полностью электрическую установку. Ее технические характеристики пока что не раскрыты, однако в компании заявили, что на полностью заряженных аккумуляторах Volvo 40.2 способен проехать до 350 километров.
Volvo 40.2
Напомним, что согласно плану Вольво, который предусматривает выпуск своего первого серийного электрокара в 2019 году, а к 2025 году – достижение показателя продаж экологических авто в миллион машин, вся будущая линейка 40-й серии будет иметь гибридные или же полностью электрические модификации.