С момента своего создания автомобилестроение искало баланс легкости и прочности применяемых материалов. С развитием технического прогресса разные части машин стали изготавливать из пластмассы. И с каждым годом таких деталей становится все больше. К хорошо известным материалам, таким как гранулы пенополистирола, поликарбонат, полиэфиры, сегодня добавились появившиеся сравнительно недавно полиэфиркетоны, жидкокристалические системы. Продукция из них значительно дешевле в производстве, ее отличает малый вес и простота изготовления. При этом по прочностным свойствам она близка к металлам. Применение пластиков позволяет снизить массу автомобиля, сопротивление воздуха, что сказывается на продлении срока службы, уменьшении расхода топлива, улучшении эксплуатационных и аэродинамических характеристик.
Благодаря особым физико-химическим свойствам полимеры стали прекрасной заменой традиционным материалам. Используя АБС пластик, вспенивающийся полистирол можно получить детали для машин с хорошей химической стойкостью к щелочам и смазочным маслам.
Автомобили с деталями из полимеров становятся легче, быстрее, экономичнее. Вот почему эти материалы теперь — настоящая находка для многих отраслей экономики.
Сегодня при создании машин используется множество деталей из пластика. Это не только элементы тюнинга, но даже и внешние корпуса транспортных средств с легкими панорамными крышами.
Этот перечень далеко не полный, но убедительно доказывает, что уже в ближайшее время произойдет полный отказ от металлических деталей в автомобилестроении. Господство полимеров станет безоговорочным и всеобщим.
Запись Долой коррозионное железо — совсем скоро автомобиль будет полностью полимерным! впервые появилась Avtotel.com.