Автор многих книг Олег Давыдович Марков выпустил новое издание «Обслуживание клиентов автосервиса» о создании современного эффективного автосервиса.
В условиях снижающегося рынка новых автомобилей именно автосервис должен стать локомотивом развития автомобильной отрасли страны. Но только предприятие, построенное по всем правилам и канонам данного бизнеса, может приносить реальную прибыль на протяжении длительного периода. Чтобы создать эффективное СТО, необходимо создать его по научным принципам, которые проверены в отечественных практических условиях. Книга Олега Давыдовича Маркова «Обслуживание клиентов автосервиса» призвана обучить собственников СТО правильной организации этого бизнеса.
Кандидат технических наук, доцент Национального транспортного университета Олег Давыдович Марков – автор известных профессиональных изданий в области автосервиса «Организация автосервиса», «Автосервис: рынок, автомобиль, клиент», «Автосервис: организация работы с клиентурой», «Станции технического обслуживания». Новая книга Маркова в соавторстве с инженером-экономистом Натальей Веретенниковой является результатом сотрудничества авторов с автоцентрами «Авто Гарант» (г. Киев, г. Бровары). Издание также имеет гриф учебного пособия для ВУЗов.
Книга предназначена для руководителей предприятий и лиц, занимающихся обслуживанием клиентов. В ней рассмотрены следующие вопросы: что такое услуга автосервиса и как ее проектировать, как на основе принципов менеджмента качества достичь высокого уровня менеджмента, какие маркетинговые базы данных необходимы в работе СТО независимо от ее мощности, как осуществлять управление процессом обслуживания клиентов, как организовать сервисный процесс, как осуществлять непосредственный контакт с клиентом и как оценить уровень удовлетворенности клиентов.
Цена книги 250 грн., издание можно заказать у автора (markovod@mail.ru).