Кроссовер Ламборгини Урус в концептуальном воплощении был продемонстрирован впервые на Пекинском автосалоне 2012 года. По заявлению представителей итальянского автопроизводителя, этот автомобиль с наличием внедорожного потенциала выступает оптимальным сочетанием впечатляющей производительности и уникальной стилистики дизайна с универсальностью и практичностью для повседневной эксплуатации.
Безусловно, кроссовер Ламборджини Урус является достаточно непривычным и высоким автомобилем в модельной линейке итальянского автопроизводителя. При этом стилистика дизайна авто моментально узнаваема, так как его внешнее уникальное воплощение выполнено в традиционном для компании стиле.
Разработчиками сообщается, что упругими линиями внешнего облика динамичный характер внедорожника подчеркивается не менее чем у суперкара Авентадор. В концептуальной вариации кроссоверу характерны следующие габариты:
Длина, мм | 4990 |
Высота, мм | 1660 |
Ширина, мм | 1990 |
Стоит отметить, что по обозначенным габаритам внедорожный автомобиль итальянского автопроизводителя длиннее на 120 мм, шире на 16 мм и ниже на 30 мм относительно баварского кроссовера БМВ Х6. При этом представители Ламборджини в 2016 году уже сообщали, что создаваемая серийная вариация модели будет практически аналогична в плане размерности с продемонстрированным прототипом.
На фото рассматриваемого авто можно увидеть, что в передней части новый итальянский кроссовер получил интегрированные в бампере огромные воздухозаборники и гармонично размещенные раскосые фары с Y-образным исполнением. Стремительным профилем Lamborghini Urus демонстрируются боковые острые дверные линии, массивные колесные арки и сильно суженные к задней части боковые окна.
Обозначенные колесные арки беспроблемно вмещают внушительные колеса с 24-дюймовыми коваными пятиспицевыми дисками и спортивными низкопрофильными покрышками. При этом улучшению охлаждения тормозной системы Ламборгини Урус способствует оснащение лепестками из углепластика каждой из сдвоенных спиц колесных дисков.
Задняя часть кроссовера на обнародованных фото демонстрирует высоко расположенный диффузор с интегрированными попарно с каждой стороны патрубками выхлопной системы. Также присутствуют соединенные под задним спойлером тонкой линией фонари, между которыми достаточно скромно просматривается надпись Lamborghini в белом цветовом исполнении.
Итальянским автопроизводителем и в 2016 году продолжает внимание акцентироваться на технических аспектах наружного освещения Ламборджини Урус ввиду использования при его создании исключительно светодиодных технологий. В семиугольных фарах интегрированы ходовые дневные огни и блоки, с наличием в каждом из них тройки высокопроизводительных светодиодов, а противотуманные фары располагаются под воздухозаборниками переднего бампера.
В исполнении интерьера новый итальянский кроссовер получил практически повсеместное присутствие углепластика, стильно дополняемого оригинальными мраморными узорами. И только на ковшеобразных сиденьях с наличием облегченного каркаса, приборной панели, подлокотниках и дверных накладках была использована белая качественная кожа.
В 2016 году также уже просачивалась информация, что Lamborghini Urus получит вместо боковых зеркал интегрированные камеры с демонстрацией передаваемого ими изображения на расположенных по бокам мониторах, а о режимах функциональности внедорожника водитель информацию получать будет посредством ее визуализации на TFT-дисплее приборной панели. В качестве развлекательно-информационной системы должен появиться расположенный на центральной консоли большой сенсорный экран.
Сейчас уже однозначно известно, что Lamborghini Urus оснащаться будет восьмицилиндровым четырехлитровым твин-турбированным двигателем. Руководством компании по этому поводу сообщается, что наилучшим вариантом для спортивного вседорожника они посчитали именно турбированный мотор, который должен быть мощным и легким, а также обладать на низких оборотах большим моментом.
Ведь новый кроссовер итальянского производителя, по мнению руководства компании, должен максимально эффективно ускоряться, а также обладать возможностью быстрого выхода из критических ситуаций на бездорожье. Сейчас внедорожник, приблизительная цена которого уже была обнародована, с турбодвигателем уже прошел трековые испытания, а тестирование модели на бездорожье должно стартовать только следующей весной.
Производитель информирует, что вышеобозначенный силовой агрегат выступает полностью новой разработкой, которую использовать не сможет ни один другой бренд концерна Фольксваген. При этом данная силовая установка должна позволить рассматриваемой модели стать быстрейшим внедорожником своего сегмента.
Детальные технические характеристики авто пока не раскрываются, однако стало известно, что вседорожнику вполне могут предоставить и гибридную модификацию. Правда, экспертами предполагается, что мощность силового агрегата составит порядка 600 лошадиных сил, а дополняться он будет полноприводной трансмиссией с наличием дифференциала Torsen и семидиапазонной коробкой передач с парой сцеплений. Такого потенциала двигателя будет достаточно для разгона внедорожника до 100км/ч за 4с, при этом его скоростные предельные возможности будут достигать 300 км/ч.
Серийная вариация Ламборгини Урус будет продемонстрирована на Женевском автосалоне 2018 года, однако если у производителя все-таки появится возможность интенсивнее доделать свою новинку, то ее вполне увидеть можно будет на Франкфуртском автошоу 2017 года. Предварительно обнародованная цена вседорожника составит 180-200 тысяч евро, а планируемый тираж производства авто будет достигать 3 тысяч единиц.